Перенастройка продаж на рынке недвижимости: девелоперы меняют инструменты

На рынке первичной недвижимости в столице и области уже не наблюдается ажиотажа, который был заметен в первое время в связи с демпингом. Сейчас покупателей стараются привлекать не только и не столько скидками. В большей части проектов используются бонусные программы разного рода. Эксперты уверены, что они помогают ощутимо поднять спрос.

Почти 40 % жилых комплексов, которые сейчас находятся на стадии строительства, предлагают потенциальным покупателям сочетание специальных акций и скидочных программ. Рекордный уровень скидок для отечественного рынка первичного жилья был зафиксирован в конце 2015 года и составил 25 %. После этого верхние отметки дисконтов упали почти до 15 % и остались примерно на этих позициях. Чаще всего для получения самой большой скидки требуется полная оплата жилья наличными или привлечение ипотеки на определенных условиях.

Если сравнивать с предыдущими годами, этот размер скидки можно назвать поразительным. В прежние годы дисконты на рынке жилья не превышали 10 %. В сложных экономических условиях многие застройщики сделали ставку на вариант, который на первый взгляд казался наиболее предпочтительным для них – снижение цен, и ощутимое. Но через некоторое время этот подход потерял свою эффективность, а одно из основных правил получило подтверждение своей актуальности: дисконтные программы должны быть четко ограничены по времени. Если этого правила не придерживаться или назначить слишком длительный срок акции, можно оказаться в крайне затруднительной финансовой ситуации при удорожании строительства.

Поняв это простое правило, застройщики постепенно стали переходить от повального использования дисконтных программ к их чередованию с акциями. На данный момент уже больше 60 % продавцов недвижимости, представленной на первичном рынке, привлекают клиентов разного рода специальными условиями и предложениями. Кроме того, эксперты отмечают, что почти 40 % ЖК предпочитают не делать ставку на один из видов привлечения и стимуляции клиентов, а сочетать дисконты и бонусы. Среди предложений, пользующихся особой популярностью: единая стоимость квартир, вне зависимости от этажа, бесплатная парковка в аренду на определенное время, продажа мест на парковке со скидками, дополнительные скидки первым покупателям.

Безусловно, система бонусов показала себя хорошо, она работает и привлекает покупателей. Каждая акция – это около 15 % гарантированного прироста клиентов. Но застройщикам следует помнить, что решающую роль при принятии решения все же играют характеристики самого проекта, такие как расположение, качество материалов, степень готовности к сдаче.

26 Октября 2016

Новости по теме

Новые категории земель могут взбудоражить рынок

Земельный рынок недвижимости залихорадило после предложения Минрегионразвития разделить земли на три категории.

Читать далее
Налоговую базу по земельному налогу предлагается уменьшить

В повестку заседания Совета Государственной Думы Российской Федерации на 8 июня включен проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 391 и 395 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Читать далее

Самые популярные предложения:

Звоните прямо сейчас!

Вам ответят ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 642-60-60

Нет возможности позвонить сейчас?

Мы перезвоним в удобное вам время.

Заказать обратный звонок

Вам нужна консультация?

Приезжайте к нам на объект.

Записаться на просмотр