Иван Матюшин: «В сегменте эконом-класса тоже возможны оригинальные решения»

В борьбе за покупателя девелоперы стараются выделить свои проекты на фоне конкурентов, благодаря чему даже в эконом-сегменте все чаще применяются необычные решения и оригинальные форматы жилья.

В борьбе за покупателя девелоперы стараются выделить свои проекты на фоне конкурентов, благодаря чему даже в эконом-сегменте все чаще применяются необычные решения и оригинальные форматы жилья.

Все больше девелоперов обращают внимание на эстетический фактор – особенно в сегменте малоэтажного строительства в Подмосковье. Даже в домах эконом-класса застройщики стараются делать упор на оригинальность архитектуры. К слову, этого можно достигнуть без значительного увеличения себестоимости строительства за счет использования недорогих, но эффектных архитектурных решений: цветовое оформление, декоративные элементы.

Также новым веянием в бюджетном строительстве стало появление двухуровневых квартир, которые раньше присутствовали только в премиальном сегменте. Например, в ЖК «Гольяново Парк» некоторые квартиры имеют высокие потолки (5,8 метра) и оснащены панорамными окнами – так называемым «вторым светом», при этом сдаются без перекрытий. Таким образом, являются потенциально двухуровневыми – по желанию собственника. Подобных проектов пока совсем немного, двухуровневые квартиры встречаются в жилых комплексах Urban Group, «Сити XXI век» и некоторых других девелоперов.

Еще одной тенденцией в сегменте недорогого жилья является создание внутри проектов обширных и благоустроенных общественных пространств – различных променадов, скверов, специализированных спортивных площадок. Подобные решения пока используются лишь отдельными застройщиками: на фоне усиливающейся конкуренции они заметно повышают привлекательность своих проектов в глазах покупателей. Так у жилых комплексов появляются свои теннисные корты и ледовые дворцы. В одном из наших ближайших проектов, который готовится к старту, мы планируем выделить большую площадь под создание рекреационной зоны.

Источник: Российский Строительный Комплекс

20 Июня 2014

Новости по теме

Загородный рынок: сезонные пики и спады. Учимся выбирать удачное время для покупки. Есть возможность сэкономить 10%

В отличие от рынка городской недвижимости, интерес к которому сохраняется круглый год, рынок загородный в большей степени подвержен сезонному росту и спаду покупательской активности. И это оставляет свой отпечаток как на ассортименте предложения, так и в ценовой политике застройщиков.

Читать далее

Загородный рынок гораздо разнообразнее, чем городской. Здесь продаются участки, с домами и без, таунхаусы, коттеджи в поселках. Но и стандарты на этом рынке, и спрос изменились за последние несколько лет кардинально. Именно об этом мы поговорили с директором департамента продаж ГК «Астерра» Иваном Матюшиным.

Читать далее

Самые популярные предложения:

Звоните прямо сейчас!

Вам ответят ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 642-60-60

Нет возможности позвонить сейчас?

Мы перезвоним в удобное вам время.

Заказать обратный звонок

Вам нужна консультация?

Приезжайте к нам на объект.

Записаться на просмотр