Легкое метро изменит цены в Подмосковье

Появление в Московской области скоростного транспорта повлияет на стоимость жилья в некоторых городах региона. «Газета.Ru» выяснила, где жилье подорожает после проведения линий рельсового транспорта, которое запланировано двумя очередями к 2018 и 2022 году, а где, скорее всего, цены останутся прежними.

Появление в Московской области скоростного транспорта повлияет на стоимость жилья в некоторых городах региона. «Газета.Ru» выяснила, где жилье подорожает после проведения линий рельсового транспорта, которое запланировано двумя очередями к 2018 и 2022 году, а где, скорее всего, цены останутся прежними.

Скоростной транспорт должен связать Москву с областью, а также ближайшие города между собой уже через четыре года. Первый участок (Подольск – Домодедово – Раменское с подходом к территории ЛИИ им. Громова в Жуковском) власти планируют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Вторую линию (Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щелково – Балашиха – Реутов) планируется запустить до 2022 года.

Легкий транспорт для Подмосковья

Скоростной транспорт должен связать Москву с областью, а также ближайшие города между собой уже через четыре года. Интерес к проекту, который... 

По оценкам экспертов рынка недвижимости, опрошенных «Газетой.Ru», планируемое улучшение транспортной доступности может увеличить стоимость жилья в городах, где будут построены станции, но не во всех. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» Сергей Лобжанидзе, пока нет представления о функциональности, об удобстве нового вида транспорта, прогнозировать резкий рост цен на недвижимость в указанных городах можно, только основываясь на эмоциональных оценках, как это было с Новой Москвой.

«Рост, скорее всего, будет спекулятивным и может составить до 10% в течение двух месяцев

с того момента, как станет известно о дате ввода в эксплуатацию данной транспортной системы», — считает Лобжанидзе.

Увеличение цен будет зависеть от того, где и как будут располагаться транспортно-пересадочные узлы, насколько они будут удалены от жилой застройки.

Если новый транспорт после запуска окажется неудобным и невостребованным, то после спекулятивного увеличения стоимости жилья цены отыграют назад.

В Испании строят дорого для россиян

Девелоперская компания RD Group, принадлежащая российскому бизнесмену Гагику Адибекяну, планирует инвестировать €50 млн в строительство... 

Помимо этого, возможный рост цен в том или ином городе будет зависеть от того, насколько налажена транспортная система в этом районе. При этом, по оценкам директора департамента аналитики и консалтинга компании «Метриум Групп» Анны Соколовой,

скоростной наземный транспорт все-таки в меньшей степени влияет на ценовую динамику. Так, в этом случае цены могут увеличиться максимум на 10–15%, тогда как строительство традиционного подземного метро может поднять стоимость жилья на 20%.

«Максимальную наценку в размере 10–15%, скорее всего, получат города, в которых сейчас наблюдается тяжелая транспортная ситуация: Балашиха, Щелково», — говорит Соколова.

По мнению директора по развитию ГК «Астерра» Константина Злобина, в этих городах — Мытищах, Пушкине, Ивантеевке, Щелкове, Балашихе и Реутове — в общей сложности проживает более 750 тыс. человек, что почти вдвое превышает численность населения в городах, которые затронет первая линия (Подольск – Домодедово – Раменское). Поэтому именно здесь линия рельсового скоростного пассажирского транспорта способна обеспечить более существенную разгрузку.

Увеличение стоимости жилья может быть неравномерным. Например, в Реутове основной рост цен произошел после строительства станции метро «Новокосино». В Мытищах предполагается строительство станции подземного метро. Поэтому в этих городах роста цен после строительства легкого метро не планируется.

По оценкам руководителя аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимира Богданюка,

Johnson & Johnson присматривается к Рублевке

Johnson & Johnson интересуется покупкой целого корпуса нового бизнес-центра на Рублевке, стоимость которого составляет порядка $50 млн, рассказали... 

строительство линии рельсового транспорта на первой линии (Подольск – Раменское) повлияет на стоимость жилья в меньшей степени, поскольку новым способом добраться до столицы рельсовый скоростной транспорт не станет,

он только улучшит транспортное сообщение между этими городами. «Жители подмосковных городов в первую очередь заинтересованы в удобных способах доезда до столицы, а не в перемещениях между городами, поэтому легковое метро не окажет кардинального воздействия на уровень цен на недвижимость», — объясняет эксперт.

Источник: Газета.ру

25 Июня 2014

Новости по теме

Участки без подряда - проблемы выбора. Вопрос с коммуникациями: что обойдется дороже – тянуть их самому или на пару с девелопером. В каких случаях нужно верить обещаниям

Выбрать участок без подряда не так-то просто, как кажется на первый взгляд, и, пожалуй, один из самых важных вопросов, который приходится решать покупателю, это вопрос с коммуникациями. Стоит ли верить застройщику, обещающему обеспечить поселок всем необходимым, если на момент покупки никаких благ цивилизации еще нет? Надо ли соглашаться на то, что подведением коммуникаций будет заниматься девелопер, или проще и дешевле провести все необходимое самостоятельно?

Читать далее

Предприниматель Екатерина с мужем в 2010 году решили купить участок. «Мы решили уехать из Москвы – подальше от смога, пробок и суеты. Поскольку собственный бизнес не обязывает ежедневно ездить в офис, мы могли себе это позволить. В Москве у нас осталась квартира, в которой мы можем переночевать в случае необходимости, а в будущем рассматриваем возможность сдачи в аренду».

Читать далее

Самые популярные предложения:

Звоните прямо сейчас!

Вам ответят ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 642-60-60

+7 495 021 50 78

Нет возможности позвонить сейчас?

Мы перезвоним в удобное вам время.

Заказать обратный звонок

Вам нужна консультация?

Приезжайте к нам на объект.

Записаться на просмотр