При покупке нового жилья люди не хотят покидать родной район

ГК «Астерра» при поддержке IRN.RU провела онлайн-голосование на портале с целью выяснить, насколько люди привязаны к своему району при смене жилья. Так, более половины участников голосования не желают кардинально менять место жительства: 38,9% отдали бы предпочтение своему району, а 20,4% готовы переехать в другой район, но с условием, что он будет находиться по тому же направлению (ветке, шоссе). Более чем для четверти (27,3%) ответивших район оказался не важен, а 8% проголосовавших выбрали вариант «только не в своем районе».

ГК «Астерра» при поддержке IRN.RU провела онлайн-голосование на портале с целью выяснить, насколько люди привязаны к своему району при смене жилья. Так, более половины участников голосования не желают кардинально менять место жительства: 38,9% отдали бы предпочтение своему району, а 20,4% готовы переехать в другой район, но с условием, что он будет находиться по тому же направлению (ветке, шоссе). Более чем для четверти (27,3%) ответивших район оказался не важен, а 8% проголосовавших выбрали вариант «только не в своем районе».

Кроме того, 15% проголосовавших выбрали вариант ответа «Другое», где указали индивидуальные предпочтения касательно смены района. Так, некоторые из них изъявили желание переехать в центр Москвы, другие указали конкретные районы Москвы и Подмосковья, которые им по какой-то причине полюбились. Проголосовавшие также отметили несколько факторов, которые являются для них наиболее важными при принятии решения о новом месте жительства. Например, люди готовы переехать в другой район, если он будет ближе к детям или месту работы.

«Мы давно отмечаем, что люди стремятся покупать жилье в привычном месте. Загородные дома обычно покупают в том же направлении, где расположено основное место проживания, а новые квартиры стараются искать недалеко от старых, - говорит директор департамента продаж ГК «Астерра» Иван Матюшин. - Например, среди покупателей квартир в малоэтажном квартале «Гольяново Парк» в Балашихинском районе Подмосковья 60-70% составляют жители района Гольяново».

По словам эксперта, девелоперы учитывают высокий спрос со стороны жителей соседних районов при разработке концепции новых проектов, выборе ценового сегмента и определения районов размещения наружной рекламы.

Источник: IRN.RU

17 Июля 2014

Новости по теме

Валютная суматоха, или Почему «кирпичи» устойчивее купюр

Российский рубль, потерявший уже более 40% своего веса по сравнению с июлем 2014 года, воссоздал на рынке недвижимости ситуацию, похожую на ту, что была осенью 2008 года. Однако повторение кризиса в этом сегменте маловероятно. Почему – разбираемся с экспертами E-xecutive.ru.

Читать далее
Участки без подряда - проблемы выбора. Вопрос с коммуникациями: что обойдется дороже – тянуть их самому или на пару с девелопером. В каких случаях нужно верить обещаниям

Выбрать участок без подряда не так-то просто, как кажется на первый взгляд, и, пожалуй, один из самых важных вопросов, который приходится решать покупателю, это вопрос с коммуникациями. Стоит ли верить застройщику, обещающему обеспечить поселок всем необходимым, если на момент покупки никаких благ цивилизации еще нет? Надо ли соглашаться на то, что подведением коммуникаций будет заниматься девелопер, или проще и дешевле провести все необходимое самостоятельно?

Читать далее

Самые популярные предложения:

Звоните прямо сейчас!

Вам ответят ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 642-60-60

Нет возможности позвонить сейчас?

Мы перезвоним в удобное вам время.

Заказать обратный звонок

Вам нужна консультация?

Приезжайте к нам на объект.

Записаться на просмотр